Лечение пародонтита

Качественно и бережно восстанавливаем здоровье десен

Десны, как и зубы, нуждаются в особом уходе. Поэтому, если мягкие ткани воспалились, не стоит откладывать лечение. Опытные специалисты «Клиники Авторской Стоматологии доктора Пименова» нормализуют состояние ваших десен с помощью современных методик. Доверьте нам свое стоматологическое здоровье!

Почему так важно иметь здоровые десны

Здоровье зубов напрямую зависит от состояния окружающих тканей, которые выполняют защитную и поддерживающую функцию. Во многих случаях заболевание десен со временем способно привести к серьезным проблемам: к боли, сильному воспалению, подвижности зубов и, как следствие, к их потере.

Одна из частых причин возникновения пародонтита — недостаточная гигиена. В десневых карманах у основания зубов откладывается зубной камень, который со временем вызывает воспаление десны. При несвоевременном лечении воспалительный процесс распространяется вглубь, поражая ткани, окружающие корень зуба.

Когда нужно обратиться к врачу

К сожалению, многие из пациентов обращаются к стоматологу только при сильной зубной боли, но на другие «тревожные маячки» стараются не обращать внимание. Вам необходимо обратиться к специалисту как минимум за консультацией, если стали беспокоить следующие проблемы:

• ощущение боли и дискомфорта при жевании
  • покраснение и отечность десны
  • кровоточивость во время чистки зубов
  • неприятный запах изо рта
  • подвижность зубов

Лечение пародонтита без операции

Даже в самых сложных случаях мы практикуем лечение пародонтита без операции. Используя последние методики диагностики и лечения, специалисты нашей клиники обеспечивают тот же высокий результат, но без лишних нагрузок на организм и совершенно безболезненно.

Vector-терапия

Аккуратное очищение зубодесневых карманов ультразвуком

Лечение с помощью кап

Снятие симптомов заболевания благодаря уникальному препарату

Закрытый кюретаж зубодесневых карманов

Удаление налета с помощью специального инструмента

Шинирование

Устранение подвижности зубов

Наш пародонтолог подберет подходящий в вашем случае метод лечения, чтобы эффективно стабилизировать состояние мягких тканей. Перед началом пародонтологического лечения обязательно проводится профессиональная гигиена полости рта. Гигиенист аккуратно удаляет видимый налет с поверхности зубов. Узнать все подробности лечения пародонтита вы сможете на консультации у специалиста.

Vector-терапия

Vector — это специальный ультразвуковой аппарат. Из насадки, совершающей возвратно-поступательные движения, подается поток жидкости с очищающими частицами. Он эффективно снимает биопленку и бережно полирует поверхность корня.

Преимущества лечения десен аппаратом Vector

Тщательная процедура

Тонкая насадка очищает глубокие зубодесневые карманы до 11 мм.

Бережное лечение

Аппарат двигается вдоль зуба максимально аккуратно и безболезненно.

Качественный результат

Десны становятся более плотными и приобретают здоровый розовый оттенок.

Лечение аппаратом Vector следует повторить через две недели, а затем через три месяца — для закрепления результата. После процедуры состояние мягких тканей нормализуется на долгое время. Пройдут воспаление и кровоточивость. Десна будет плотно прилегать к зубам, а прием пищи станет комфортным.

Лечение с помощью кап

Один из методов лечения десен — применение уникального препарата, который закладывается в капы. Вы надеваете капы, а затем они подсвечиваются лампой. Под действием света гель активируется и эффективно устраняет симптомы пародонтита. После лечения исчезнут покраснения, кровоточивость, боль, а также снизится подвижность зубов.

Закрытый кюретаж зубодесневых карманов

Из-за сильного воспаления десен образуются глубокие зубодесневые карманы. В них попадает пища, что приводит к дискомфорту и болезненности. Устранить это можно с помощью закрытого кюретажа. Процедура проводится при глубине зубодесневых карманов до 4 мм. Они аккуратно и тщательно очищаются специальным инструментом — кюретой, а затем дезинфицируются. После процедуры воспаление проходит, а карманы становятся намного меньше.

Шинирование

Если вовремя не провести лечение десен, то они ослабевают. Это приводит к подвижности зубов и даже к их выпадению. Чтобы этого избежать, необходимо шинирование — фиксация подвижных зубов в правильном положении. Сначала делается небольшая бороздка с внутренней стороны зубного ряда, а затем в нее укладывается прочная полоска стекловолокна.

Преимущества шинирования зубов

Полная биосовместимость

Стекловолокно — это безопасный и гипоаллергенный материал.

Эстетичный вид

Шина закладывается в бороздку, а сверху покрывается композитом — это делает ее практически незаметной.

Сохранение кости

После процедуры зубы получают равномерную жевательную нагрузку, что останавливает атрофию кости.

Эффективная методика

Шинирование придает устойчивость даже сильно подвижным зубам.

Какими должны быть здоровые десны

После комплексного лечения состояние ваших десен стабилизируется. Они уплотнятся и обретут здоровый розовый оттенок. Исчезнет боль, кровоточивость и воспаление. Вы сможете полноценно принимать пищу, забыв о неприятных ощущениях.

Здоровые десны — это надежная основа ваших зубов. Приходите в «Клинику Авторской Стоматологии доктора Пименова», и наши специалисты проведут эффективные процедуры для укрепления ваших десен.